Экономичность
Сверхширокий диапазон низкого расхода топлива и высокого крутящего момента двигателя MC11 (локализованный MAN D20), высокая производительность и высокий входной крутящий момент трансмиссии ZF, высокая эффективность трансмиссии и низкое передаточное число привода MCY13 (MAN 13 t с одной понижающей ведущей осью) моста, а также низкое сопротивление ветру кабины позволяют грузовику сохранять устойчивость к вождению при низком расходе топлива и достигать непревзойденного комфорта вождения.
Надежность
Оригинальная технология MAN TG, тот же дизайн продукта и производственный процесс сборки, а также постоянное соблюдение немецких стандартов от управления соответствием производства, проверки результатов испытаний до выпуска продукта, а также применение важных вспомогательных деталей: оригинального поставщика MAN для двигателя и лучших в мире компонентов для шасси, обеспечивают высокую надежность всех грузовых транспортных средств Sitrak.
Безопасность
Техника Sitrak обладает активной и пассивной безопасностью тяжелых грузовиков мирового класса. Кабина соответствует европейскому стандарту прочности грузовых автомобилей ECE R29. Рулевая колонка допускает деформацию и поглощение энергии при столкновении. Передний дисковый тормоз и задний барабанный тормоз, а также EVB поставляются в стандартной комплектации, а ABS+ASR+EBL+TPM доступны опционально. Грузовые автомобили оборудованы высокотехнологичной электронной системой управления (BCU+VCU), что в совокупности позволяет добиться обеспечения высокой степени безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения.
Комфорт
Высокоэффективное, быстрое переключение передач и пневматическая регулировка рулевого колеса, крупногабаритная малолистовая рессора, оптимизированная полностью плавающая подвеска кабины, пневматическое сиденье с поясничной подушкой, а также широкое каркасное спальное место позволяют водителям грузовой техники Sitrak получать максимальный комфорт и удовольствие от езды на одних из самых передовых грузовиков в мире.